Новости


Новости учреждения

Blog post

Диспетчерский центр

С 05.05.2017г. в нашем учреждении начал функционировать диспетчерский центр для оказания услуг инвалидам по слуху, проживающим на территории КБР.
Целью создания диспетчерского центра является повышение уровня доступности социальных услуг для инвалидов по слуху путем оперативного реагирования в решении их проблем, оказания им справочно-информационной и консультативной поддержки.
Основными задачами диспетчерского центра являются:
•справочно - информационная и консультационная поддержка инвалидов по слуху посредством предоставления бесплатных услуг удаленного перевода русского жестового языка, SMS-сообщения, по SKYPE, по факсу, а также с использованием адреса электронной почты;
•оказание помощи во взаимодействии инвалидов по слуху с органами исполнительной власти КБР, органами местного самоуправления КБР, МВД по КБР, МЧС по КБР, Станцией скорой медицинской помощи, Противопожарной службой КБР и иными организациями;
•обработка и анализ поступившей информации в целях повышения качества предоставления услуг инвалидам по слуху.
Для получения необходимой информации инвалид по слуху может обратиться в диспетчерский центр по каналам сотовой связи посредством смс-сообщения, SKYPE по телефону +7 960 423 31 48 (Раиса Тебаева).

Вернуться