1. О дате государственной регистрации.
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: «01» января 2015г.

2. Об учредителе.
Учредитель - Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
Министр — Асанов Алим Орусбиевич.
Заместитель министра - Романова Елена Владимировна.
Заместитель министра - Ацканов Ратмир Русланович.
Место нахождения: 360001, г.Нальчик, ул. Кешокова (Советская), 100.
Тел: +7 (8662) 42-39-87, 42-41-00. Факс: +7 (8662) 42-76-77.
Официальный сайт Минтруда КБР: www.mintrud.kbr.ru
Электронная почта Минтруда КБР: mail@mintrudkbr.ru, mintrud@kbr.ru

3. О месте нахождения.
Юридический адрес: 360017, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул. Хуранова, д.1
Фактический адрес: 360017, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул. Хуранова, д.1
Филиалов не имеет.
Схема проезда:


4. О режиме, графике работы.
График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни – суббота, воскресенье.

5. О контактных телефонах.
Контактные телефоны: 8(8662) 40-53-90; 40-19-72
Официальный сайт: www.cson-nalchik.ru
Электронная почта: csonnal@list.ru

6. О руководителе, его заместителях.
Директор-Бетуганов Заур Мачраилович, тел.8(8662)40-53-90
Заместитель директора-Мусуков Магомед Борисович, тел.8(8662)40-07-24
Заместитель директора-Мурзаканова Хайшат Салимовна, тел.8(8662)40-19-61

7. О структуре и об органах управления.
Наименование структурного подразделенияФИО руководителя структурного подразделения, телефонМесто нахождения структурного подразделения адрес сайта, электронная почта
1ДиректорБетуганов Заур Мачраилович, 8(8662)40-53-90 г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 3 этаж, каб. 310www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
2Заместитель директораМусуков Магомед Борисович, 8(8662)40-07-24г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 3 этаж, каб. 312www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
3Заместитель директораМурзаканова Хайшат Салимовна, 8(8662)40-19-61г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 2 этаж, каб. 202www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
4Главный бухгалтерЧабдарова Жаухар Салиховна, 8(8662)40-58-89г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 3 этаж, каб. 311www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
5И.о. заведующей организационно-методическим отделениемКазиева Зарема Артуровна, 8(8662)40-58-69г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 3 этаж, каб. 308www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
6И.о. заведующей отделением срочного социального обслуживанияШапсигова Марьяна Хасаншевна,8(8662)40-19-72г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 2 этаж, каб. 212www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
7Заведующая отделением социально-бытового обслуживанияТабухова Лариса Амгиядовна, 8(8662)40-59-73г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 2 этаж, каб. 204www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
8Заведующая социально-реабилитационным отделениемАброкова Фатимат Ахиедовна, 8(8662)40-59-03г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 3 этаж, каб. 303www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
9И.о. заведующей отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1Эдгулова Марианна Мухамедовна, 8(8662)40-51-96г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 3 этаж, каб. 308www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
10Заведующая отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 2Хачетлова Залина Абусуфьяновна, 8(8662)40-51-96г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 3 этаж, каб. 308www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru
11Заведующая отделением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 3Майсурадзе Тамара Алексеевна, 8(8662)40-51-96г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 1, 3 этаж, каб. 308www.cson-nalchik.ru, csonnal@list.ru


1. Положение о ГКУ "ЦСОН в г.о. Нальчик", его структурных подразделениях:(пройти по ссылке)
2. Структура «ГКУ ЦСОН в г.о.Нальчик» на 2020г.: (пройти по ссылке)
3. Персональный состав работников ГКУ "ЦСОН в г.о. Нальчик": (пройти по ссылке)

8. О материально-техническом обеспечении.
Помещения, занимаемые учреждением, находятся в муниципальной собственности и расположены на 2 и 3-м этаже в 3-х этажном здании. В коридорах имеются места для ожидания, для удобства посетителей расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре, режиме работы специалистов, порядок и условия оказания социальных услуг; нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения. Имеются кабинеты для приема граждан, все рабочие места специалистов Центра оборудованы оргтехникой. Для удобства посетителей на дверях кабинетов имеются порядковые номера и информационные вывески.

Техническое обеспечение учреждения: - компьютерами (ед.) – 14; - принтерами (ед.) – 10; - автотранспортом (ед.) – 4, из них: ВАЗ-2106 2004 г.в., ВАЗ-2107 2011 г.в., ГАЗ-325670 2017 г.в., CHEVROLET NIVA 212300 2015 г.в.

На данный момент на 1 этаже здания есть специально оборудованная приемная для предоставления социальных услуг маломобильным гражданам.

9. О формах социального обслуживания.
Формы социального обслуживания:
• социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому;
• срочное социальное обслуживание.

10. О видах социальных услуг.
• социально-бытовые;
• социально-правовые;
• социально-медицинские;
• социально-психологические;
• социально-реабилитационные;
• социально-экономические;
• другие виды услуг.


11. О порядке и условиях предоставления социальных услуг.

•Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услугв Кабардино-Балкарской Республике:(пройти по ссылке)
•Тарифы на основные социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг КБР в форме социального обслуживания на дому:(пройти по ссылке)
•Тарифы на дополнительные социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг КБР в форме социального обслуживания на дому: (пройти по ссылке)
•Приказ Минтруда КБР №192-П "О признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании": (пройти по ссылке)
•Постановление Правительства РФ №1075 от 18 октября 2014 г. «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»:(пройти по ссылке)
•Порядок взимания платы за предоставление социальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике:(пройти по ссылке)
•Постановление Правительства КБР №283-ПП от 10.12.14г. "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания в Кабардино-Балкарской Республике":(пройти по ссылке)


12. О численности получателей социальных услуг.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц:


- Отделениями социального обслуживания на дому №№ 1, 2, 3 за 2 квартал 2021г. обслужено 392 чел.
Из них: бесплатно – 63 чел., за полную плату – 327 чел., на условиях частичной оплаты – 0 чел.
- Отделением срочного социального обслуживания за 2 квартал 2021г. обслужено 1200 чел.
- Отделением социально-бытового обслуживания за 2 квартал 2021г. обслужено 1201 чел.
- Организационно-методическим отделением за 2 квартал 2021г. обслужено 540 чел.
- Социально-реабилитационным отделением за 2 квартал 2021г. обслужено 1632 чел.


13. О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг.

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

Структурное подразделениеОбщее количество мест в отделениях учреждения, предназначенных для предоставления социальных услугНаличие свободных мест для приема получателей социальных услуг по состоянию на 30.06.2021г.
1отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №115033
2отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №215035
3отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов №31508


14. Об объеме предоставляемых социальных услуг.

Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц:

За 2 квартал 2021г. отделениями Центра предоставлено 62773 услуг. Из них:
- социально-бытовые услуги – 23737;
- социально-медицинские услуги – 2998;
- социально-психологические услуги – 21496;
- социально-педагогические услуги – 52;
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг – 89;
- социально-правовые услуги – 9309;
- срочные социальные услуги – 4073;
- другие услуги – 1169.

Привлечено и выдано гуманитарной (благотворительной) помощи за 2 квартал 2021г. - 210 чел. на общую сумму - 75850 руб.:
- продуктов – 74 чел. (62290 руб.);
- вещей – 6 чел. (1310 руб.);
- медикаментов – 4 чел. (3690 руб.);
- другие виды помощи – 126 чел. (8560 руб.).


15. О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством РФ:

Разрешение №4357 Госкомитета КБР по транспорту и связи на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории КБР: (пройти по ссылке)

16. О финансово-хозяйственной деятельности:

Бюджетная смета на 2021 год: (пройти по ссылке)


17. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре:

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг:(пройти по ссылке)

Правила внутреннего распорядка ГКУ "ЦСОН в г.о.Нальчик":(пройти по ссылке)

Коллективный договор ГКУ "ЦСОН в г.о.Нальчик": (пройти по ссылке)


18. О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний:

Предписание Кавказского управления Ростехнадзора №2886-рПЛ-Д/8.2 от 09.06.2018г. (пройти по ссылке)

Акт проверки выполнения Предписания Ростехнадзора №3422-рВП-Д/8.2 от 09.07.2018г. (пройти по ссылке)


18. Информация о проведении независимой оценки качества в 2020г.:

Анализ выполнения планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, за 2020 год: (пройти по ссылке)

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГКУ «Центр социального обслуживания населения в городском округе Нальчик» Минтруда КБР на 2020 год : (пройти по ссылке)
Вернуться