ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ, ЖАЛОБЫ, ОТЗЫВА, ПРЕДЛОЖЕНИЙ

по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ «ЦСОН в г.о. Нальчик»


Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ «ЦСОН в г.о. Нальчик» можно следующими способами:
-в устной форме;
-в письменной форме;
-в форме электронного документа на электронную почту учреждения csonnal@list.ru
-через форму обратной связи на сайте учреждения www.cson-nalchik.ru.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее –Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки (15 рабочих дней).

В письменной форме (произвольнаяформа) в соответствии с требованиями:

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.1.

График работы: понедельник–пятница 9.00 –18.00, перерыв на обед 13.00-14.00 или отправить по почте.

Обратиться по телефонной линии: телефон директора 8(8662) 40-53-90

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
-свои фамилию, имя, отчество;
-почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
-излагает суть предложения, заявления или жалобы;
-ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждениеподлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Ваш запрос принят!

Вернуться